На странице «Условия обмена и возврата» в нашем интернет-магазине изложены правила и рекомендации, касающиеся процесса обмена или возврата приобретенных товаров. Он предоставляет исчерпывающую информацию о сроках, в течение которых клиенты могут запрашивать обмен или возврат, любых применимых сборах и условиях, которые должны быть выполнены для утверждения таких запросов. На странице также рассматриваются важные аспекты, такие как необходимая документация, инструкции по упаковке и процесс получения возмещения в магазине. Наша цель — обеспечить прозрачность и удовлетворенность клиентов, четко определяя условия и процедуры обмена и возврата.

Возврат или обмен товара надлежащего качества

Условия

  • Возврат товара возможен в течение 14 календарных дней с момента отгрузки;
  • Вы можете предоставить кассовый или товарный чек;
  • Возвращаемый товар сохранил первоначальный внешний вид без следов повреждений и свои эксплуатационные свойства;
  • Заводская упаковка не нарушена: целостность и состояние упаковки (полиэтиленовая упаковка, картонная коробка) проверяется кладовщиком;
  • Товар не является заказным, привезенным и/или произведенным под клиента.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Условия

Товаром ненадлежащего качества является товар, который имеет заводской брак. Несоответствие дизайна, расцветки и т.д. в натуральных материалах (например шпон дерева) не является браком и основанием для возврата, т.к. природный материал может иметь неоднородность текстуры.

Все рекламации по качеству товара принимаются до момента сборки, при первом их обнаружении необходимо связаться с вашим менеджером. Если заводской брак обнаружился во время сборки товара, необходимо приостановить сборку и связаться с менеджером магазина.

Если обнаружена некомплектность упаковки и т.п. после отгрузки товара, клиент обязан предоставить письмо с подробным описанием брака.

Для рассмотрения рекламации необходима информация:

  • Номер и дата оформления заказа;
  • Фотоматериалы снятого брака и номер партии, указанной на упаковке (при наличии).

Порядок возврата

Приемка возвращаемого товара осуществляется в шоу-руме Берег Мебели по адресу: Видное, старо-нагорная, д. 20. Транспортные расходы по доставке товара к месту возврата несет покупатель.

Физическим лицам

Возврат стоимости товара от интернет-магазина происходит не позже трех банковских дней с момента получения товара от клиента за вычетом транспортных расходов.

Возврат денежных средств, осуществляется либо в магазине наличными (по предварительной заявке), либо переводом на карту клиента (необходимо сообщить менеджеру номер карты).

Юридическим лицам

После возврата товара необходимо предоставить следующие документы:

  • Письмо в свободной форме на фирменном бланке с просьбой о возврате товара;
  • Возвратная накладная по форме ТОРГ-12 в 2-х экземплярах, в котором будет указано кол-во возвращаемого товара;
  • Счет-фактура (при наличии, только для покупателей применяющих НДС), для клиентов работающих по форме УСН необходима копия уведомления о возможности.

Возврат из регионов РФ

Чтобы оформить возврат товара из других регионов РФ через транспортную компанию, необходимо предварительно согласовать с менеджером возвратные документы.